В России предложили ограничить продолжительность рекламы в играх 15 секундами

Также в законопроекте, внесенным на рассмотрение группой депутатов от ЛДПР, предлагается запретить прерывать видеоигры рекламными вставками чаще одного раза в 20 минут.

МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Группа депутатов от ЛДПР во главе с председателем партии Леонидом Слуцким вносит на рассмотрение палаты законопроект, ограничивающий возможность трансляции рекламы в видеоиграх 15 секундами. Документ есть в распоряжении ТАСС.

Соответствующие изменения депутаты предлагают внести в закон «О рекламе». Также предложено прописать, что прерывание видеоигр рекламой допускается не чаще одного раза в 20 минут. На сегодняшний день в законодательстве продолжительность и содержание предлагаемой к просмотру рекламы в видеоиграх никак не урегулировано.

По мнению авторов проекта, «нововведения позволяют сохранить адекватный баланс, когда видеоигра может по-прежнему распространяться, например, бесплатно и включать демонстрацию рекламы, но ее продолжительность и количество будут разумно ограничены, а дети будут защищены от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Как пояснил в беседе с ТАСС Слуцкий, реклама в приложениях — это уловки маркетинга, которые всегда направлены на вызов быстрых эмоций, а дети могут увидеть даже шокирующую рекламу. «ЛДПР предлагает ограничить показ рекламы до 15 секунд с перерывом не менее 20 минут между показами. В детских приложениях нужно показывать только подходящие по возрасту вещи», — добавил он.