Григорий Коваленко
Эксперт по внедрению Битрикс24. Увеличение продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов и CRM.
Напишите мне
Гарантия
Описание принципов работы и политики возврата средств
Как это работает?
Профайл Kwork.ru: kwork.ru/user/bitrix24info
Описание проекта - b24assistant.ru

Внедрить Битрикс24 под ключ

описание проекта

Запрос заказчика, цитирую:

Я впервые столкнулся с битрикс. И еще не пойму, какой тариф подобрать и так далее.

Облачная версия.

Мне нужно настроить систему так, чтобы мои менеджеры по продажам могли осуществлять обзвон холодной базы.

Как я понял, что лучше всего подойдет ip телефония. Установил в битрикс телефонию задарма. В задарма завел аккаунт, пополнил счет, в личном кабинете могу звонить, а в битриксе нет.

+ мне нужно чтобы к каждой карточки сделки, сразу после разговора с клиентом прикреплялась запись телефонного разговора, чтобы внутри карточки можно было прослушать разговор, в идеале сразу скачать.

В отдельном разделе аналитики CRM нужно, чтобы отображалась статистика по звонкам: кто и сколько звонков сделал, сколько минут провел на линии, в разрезе по менеджерам.

И еще много вопросов, на которые если получу ответы, то возможно появятся новые запросы

В рамках проекта обсудили все нюансы, выбрали тариф.

Выполнено за
1 день
Консультация по настройке CRM Битрикс24